+ 3
- 1
Оценить:

Проект

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ

 

ПРИКАЗ

« ___» июня 2018 г.  N ___

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ПРИЁМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ, УТВЕРЖДЁННУЮ  ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ ОТ 2 ИЮНЯ 2014 Г. N 79

 

Внести изменения в Инструкцию об организации рассмотрения обращений граждан и приёма граждан в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утверждённую  приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 2 июня 2014 г. N 79 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан и приема граждан в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 сентября 2014 г., регистрационный N 34007), согласно приложению к настоящему приказу.

 

Директор

Федеральной службы по техническому

и экспортному контролю

В.СЕЛИН

 

            Приложение

к приказу ФСТЭК России

от ____ июня 2018 г. N __

 

Изменения,
которые вносятся в в Инструкцию об организации рассмотрения обращений граждан и приёма граждан в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утверждённую приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 2 июня 2014 г. N 79

 

1. Пункт 2 после слов «N 27, ст. 3474» дополнить словами:

«; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206; 2017, N 49, ст. 7327».

2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Обращение гражданина, поступившее в ФСТЭК России (территориальный орган) в форме электронного документа, в обязательном  порядке  должно   содержать   фамилию,   имя,     отчество (последнее - при наличии) обращающегося, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.».

3. Пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:

«если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Такое обращение не направляется  на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.».

4. Дополнить пунктом 30.1 следующего содержания:

«30.1. В случае поступления в ФСТЭК России (территориальный орган) письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте, гражданину направившему обращение в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.».

5. Пункт 43 изложить в следующей редакции:

«43. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в ФСТЭК России (территориальный орган) в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. Кроме того, на поступившее в ФСТЭК России (территориальный орган) обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте.».